Казалось бы, что и данный аспект не имеет отношения к брендингу. Но давайте посмотрим на ситуацию иначе: бренд — есть стратегический и коммуникационный инструмент, создающий ценность для людей, уникальные ощущения, которые разделяет покупатель, с учетом подтверждения этих ощущений качествами продукта или услуги. То есть, если перевернуть всю иерархию структуры бизнеса и синхронизировать деятельность основных подразделений (топ-менеджмент, маркетинг, продажи, аналитика, логистика, финансы, ритейл, диджитал), и поставить во главу угла человека, который купит и попробует наш продукт — может быть, и деятельность компании будет эффективнее?
"столь поразивший его предпринимательское воображение." Как же часто продуктовое мышление и слепая любовь к "детищу " своему тянет нас в могилу :))