Высшая Школа Брендинга

+22
с 2019
37 подписчиков
27 подписок
Объединенные силы брендинга: кейс по ребрендингу ВШБ

Триединоство специализаций ВШБ, реализованная в бесконечном складывании нескольких слоев поверхности, позволила реализовать «конструктор», в котором каждый из элементов соединяется в единую композицию, объединяя все части носителей.

Объединенные силы брендинга: кейс по ребрендингу ВШБ
1313
Изменения изнутри или особенности корпоративного брендинга

Андрей Кожанов, директор «Высшей школы брендинга», творческий директор и основатель брендингового агентства Front Total Branding разбирает основные ошибки при построении корпоративного бренда и проработке системы взаимосвязей саббрендов, продуктов, услуг в структуре бизнеса.

99