Сегодня потребитель начинает приобретать продукт или услугу с параллельной мыслью: «Вот я это купил, использовал для удовлетворения собственной необходимости — какой след от этого останется? Сколько лет будет разлагаться стаканчик из-под моего кофе или одноразовый билетик метро? Сколько бумаги я трачу на распечатку презентаций, которые будут выброшены через полчаса переговоров?».
И если эти мысли появляются у представителей миллениалов, то у следующего поколения они давно превратились в суперактуальную задачу: «Какая компания предоставит мне продукт, который решит мою проблему и создаст минимум дополнительных? Что еще делает компания, чтобы улучшить мир вокруг? Мир, в котором живу я?».
"Тогда спешим вас огорчить — вы не в тренде и есть большая вероятность, что представители поколения Z даже не попробуют у вас что-то приобрести или воспользоваться вашими услугами. Кроме того — вы вряд ли заинтересуете их как работодатель."
Какая досада, все пропало. А если цены на 30% ниже, а зп на 40% выше? Что, сразу как экология померкла, социальная ответственность потУпилась, а толерантность вообще притихла, ждёт чего то....
Ну чё, люди готовы, коммунизм можно строить.
При покупке %random_product% у нас , 0.001% мы перечисляем в фонд борьбы с %random_threat%.
Действительно проблема.
Возможно, мне сложно это пронять как представителю другого поколения, но хочется по Станиславскому сказать "не верю".
Ну не верю я в подростка, который, заказывая куртку на Ламоде, лезет гуглить - а какие ценности у этого бренда? А сколько он денег перечисляет на экологию?
Или что "потребители пристально следят за действиями брендов". Прям собирают досье ежемесячно - насколько бренд был социально ответственным?
Я больше поверю, что на эту аудиторию повлияют факапы и PR-акции брендов, ставшие достоянием широких масс. А таких не особо и видно. Ну разве что Tele2 предлагают утилизировать смартфоны в обмен за значок и плюшки (и, полагаю, еще и зарабатывают на этом, перепродавая хлам тем, кто реально утилизирует, извлекая при этом ценные материалы).