Возможно, мне сложно это пронять как представителю другого поколения, но хочется по Станиславскому сказать "не верю".
Ну не верю я в подростка, который, заказывая куртку на Ламоде, лезет гуглить - а какие ценности у этого бренда? А сколько он денег перечисляет на экологию? Или что "потребители пристально следят за действиями брендов". Прям собирают досье ежемесячно - насколько бренд был социально ответственным?
Я больше поверю, что на эту аудиторию повлияют факапы и PR-акции брендов, ставшие достоянием широких масс. А таких не особо и видно. Ну разве что Tele2 предлагают утилизировать смартфоны в обмен за значок и плюшки (и, полагаю, еще и зарабатывают на этом, перепродавая хлам тем, кто реально утилизирует, извлекая при этом ценные материалы).
Возможно, мне сложно это пронять как представителю другого поколения, но хочется по Станиславскому сказать "не верю".
Ну не верю я в подростка, который, заказывая куртку на Ламоде, лезет гуглить - а какие ценности у этого бренда? А сколько он денег перечисляет на экологию?
Или что "потребители пристально следят за действиями брендов". Прям собирают досье ежемесячно - насколько бренд был социально ответственным?
Я больше поверю, что на эту аудиторию повлияют факапы и PR-акции брендов, ставшие достоянием широких масс. А таких не особо и видно. Ну разве что Tele2 предлагают утилизировать смартфоны в обмен за значок и плюшки (и, полагаю, еще и зарабатывают на этом, перепродавая хлам тем, кто реально утилизирует, извлекая при этом ценные материалы).