Поколение Z хочет приносить своими деньгами пользу обществу

Исполнительный директор по спецпроектам iMARS Communications Александр Ревский о том, почему компаниям сегодня необходимо быть социально ответственными

66

Возможно, мне сложно это пронять как представителю другого поколения, но хочется по Станиславскому сказать "не верю".

 
Ну не верю я в подростка, который, заказывая куртку на Ламоде, лезет гуглить - а какие ценности у этого бренда? А сколько он денег перечисляет на экологию?
Или что "потребители пристально следят за действиями брендов". Прям собирают досье ежемесячно - насколько бренд был социально ответственным?

Я больше поверю, что на эту аудиторию повлияют факапы и PR-акции брендов, ставшие достоянием широких масс. А таких не особо и видно. Ну разве что Tele2 предлагают утилизировать смартфоны в обмен за значок и плюшки (и, полагаю, еще и зарабатывают на этом, перепродавая хлам тем, кто реально утилизирует, извлекая при этом ценные материалы).

Ответить