Итак, всем «здравствуйте!» :-) Меня зовут Вадим. Первый раз я прикоснулся к электронной коммерции еще в 2000 году, когда будучи еще студентом пришел работать в один из первых интернет-магазинов РУнета Dostavka.ru. В 2010-х я был одним из руководителей небольшого интернет-агентства, которое стало специализироваться на электронной коммерции. Мы создали и развивали десятки интернет-магазинов. Некоторые из них стали крупными и известными в своих нишах. С годами бизнес трансформировался, и мы уже создали собственные D2C-проекты совместно с брендами в сфере косметики – тут уже все бизнес-процессы, а не только ИТ и диджитал-маркетинг, находились у нас. В 2019 году я перешел работать, пожалуй, в самую крупную компанию на рынке D2C – ARISTOS, которую в 2021 году купила Inventive Retail Group. В конце 2023 года я покинул группу компаний с позиции руководителя всего Диджитал – отделы prefomace-маркетинга и трейд-маркетинга, дизайна, контента, отдел по работе с маркетплейсами. Не хватает в этом списке веб-разработки? Ей я тоже руководил совместно с нашим ИТ-директором до начала 2022 года, пока ее не выделили в отдельный департамент. Лично я считаю, что опыта работы более 10 лет в еКоме достаточно, что иметь собственное мнение на происходящее. Им и хочу поделиться.
Агонь!
Курсы от Аяза по бизнесу на маркетплейсов стоят одуреть сколько, но там даже понятие маржинальность и составление PnL не освещают)))
Они уже частично сидят)
Тему инфобизнеса в этой сфере как раз планирую затронуть в следующей статье, которую пишу сейчас!