Всего пять лет назад Китай поставлял лишь на четверть больше автомобилей, чем Япония, тогдашний крупнейший мировой экспортер. На этой неделе китайская промышленность заявила, что в 2023 году будет экспортировано более 5 миллионов автомобилей, что превысит японские показатели. Крупнейший китайский автопроизводитель производитель, BYD, продал 0,5 млн электромобилей в четвертом квартале, оставив Tesla позади. Китайские электромобили настолько пронырливы, проворны и, самое главное, дешевы, что ограничением для их экспорта сегодня является лишь нехватка судов для их транспортировки. По мере того как мир будет декарбонизироваться, спрос будет расти и дальше. К 2030 году Китай может удвоить свою долю на мировом рынке до одной трети, покончив с доминированием Запада особенно в Европе.
В следующий раз попробуйте не пить вкусный китайский рисовый пиво, перед отправка в статья без вычитка после перевод в онлайн-переводчик.
По теме - китайские автомобили в ближайшие 10 лет гарантированно не вытеснят корейцев и японцев с рынка автомобилей. Причина проста - нулевой сервис, плохая сталь и веселые композиции из наборов лего. Даже в низкооплачиваемой РФ китаемобили не могут внедриться в нишу и выкупаются таксопарками или отдельными индивидумами, которые не имели опыта общения с китайскими автомашинами. Да, автопром РФ предельно пустой, но даже простая бричка гарантированно пробежит 10 лет, и будет починена в любом городе, где есть постамат доставки или хотя бы одна СТО.
Мне нравятся внешние элементы дизайна китайского автопрома, и вектор на SUV-изацию авто. Но без диверсификации на внешние рынки и подстройки под их законы (утилизация и срок гарантированной эксплуатации для конечного потребителя) - это внутренний продукт. Как ПИДАНЬ. Вроде деликатес, а длинноносым - погибель...
А я купила китайского немца (Фольксваген) и очень рада
Так ведь не Зикр, Чирик, Хавчик, а Фольксваген.
Идем на взлет🚀