​The Economist: Наступление китайских автомобилей
​The Economist: Наступление китайских автомобилей
33
реклама
разместить

В следующий раз попробуйте не пить вкусный китайский рисовый пиво, перед отправка в статья без вычитка после перевод в онлайн-переводчик.
По теме - китайские автомобили в ближайшие 10 лет гарантированно не вытеснят корейцев и японцев с рынка автомобилей. Причина проста - нулевой сервис, плохая сталь и веселые композиции из наборов лего. Даже в низкооплачиваемой РФ китаемобили не могут внедриться в нишу и выкупаются таксопарками или отдельными индивидумами, которые не имели опыта общения с китайскими автомашинами. Да, автопром РФ предельно пустой, но даже простая бричка гарантированно пробежит 10 лет, и будет починена в любом городе, где есть постамат доставки или хотя бы одна СТО.
Мне нравятся внешние элементы дизайна китайского автопрома, и вектор на SUV-изацию авто. Но без диверсификации на внешние рынки и подстройки под их законы (утилизация и срок гарантированной эксплуатации для конечного потребителя) - это внутренний продукт. Как ПИДАНЬ. Вроде деликатес, а длинноносым - погибель...

1