Качество автопарка в каршеринге: что влияет на клиентский опыт

Как «Ситидрайв» обслуживает автопарк в 15 тысяч машин и следит, чтобы в каждой была омывающая жидкость и чистые коврики.

Качество автопарка в каршеринге: что влияет на клиентский опыт
3232

Классная статья, спасибо, что стараетесь!

Вас, как компанию, явно отличает от других каршеров подход к клиенту с самого начала: 20 мин брони + переодически есть держатели для телефона.

Однако, например, мне вообще пофиг на повреждения, лишь бы был держатель для телефона (карты), чтобы были свободны руки и глаза - смотреть на дорогу. А зимой чтобы была щетка, которой можно раскопать автомобиль и почистить лобовое (не буду я это руками же делать).

Вы проведите выборку по ДТП в машинах с держателем и без держателя телефона: аналитикам порекомендуйте сделать анализ; также посчитайте долю отказа в "снежные дни".

Да, соглашусь. У дэлика много чего нет и машины поубитее. Скорее всего из-за низкого порога вхождения и очень часто вижу по ночам гонсают. Щеток в дэлике вообще найти не мог, хотя, поговаривают они есть.
Не знаю, как в сити, но в дэли переобулись только когда снег выпал и полежал, страшно было.
Держатель для телефона...кайф, так как я по навигатору часто езжу, приходится отвлекаться, опасненько.
Не дадут они статистику по ДТП, говорили уже. И наврядли кто-то в интернете ведёт её и обращает на такое внимание.

Здравствуйте! Благодарим за отзыв, будем стараться устанавливать как можно больше держателей. А идею обсудим с коллегами, возможно, в следующий раз получится рассказать немного больше 🙏🏻