Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса и онлайн-маркетинге.В этой статье мы расскажем, как с помощью рекламы «ВКонтакте» можно получать заявки для интернет-магазина.Проект: Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров.Средний чек: 10 000 - 15 000 руб.Бюджет: До 100 000 руб.Цель: Увеличить количество продаж и сделать стоимость заявки ниже.Запрос клиента был в том, чтобы развить канал ВКонтакте и сделать его дополнительным источником заявок.Начали работу с 1 октября 2023 года, на тот момент проект в ВК был на паузе и нужно было начинать с новых кампаний, а именно заново тестировать аудитории и связки, которые дают наиболее хороший результат.1 этап: Определили аудитории и объявления для тестовЦель: определить рабочие связки - аудитория, текст, креатив.Через парсеры нашли конкурентов со средним чеком от 10 тыс.руб., из которых собрали участников и недавно вступивших к ним. Также запустили кампании на ключевые запросы: женские ботильоны, зимняя обувь и брендовый запрос.Выбрали формат рекламы: карусель с указанием цены товара. В тексте указали УТП продукта: бесплатная примерка перед покупкой/доставка с примеркой.Также запустили универсальную запись и запись с кнопкой с фотографиями товаров.Аудитории, которые сработали:активные подписчики конкурентов и недавно вступившие к ним;аудитория пикселя: посетили сайт за последние 14 дней;ключевые фразы: женские ботильоны;ключевые фразы: Брендовые;ключевые фразы: зимние ботинки.Итог за период 01.10 по 31.10Заявок: 18 шт.Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 1,75%Процент суммы заявок от общего оборота: 1,7%Получили рабочие связки для дальнейшего масштабирования.2 этап: Оптимизация + проведение «Черной пятницы»Цель: оптимизировать кампании и провести сезонную распродажу.На период акций максимально использовали собранную за месяц аудиторию ретаргетинга:посетители сайта;посмотрели рекламу;перешли по рекламе.Также активно использовалась lal-аудитория, но лучше всего сработали аудитории:номера клиентов;активные подписчики конкурентов и недавно вступившие к ним;аудитория пикселя: посетили сайт за последние 14 дней;ключевые фразы: женские ботильоны;ключевые фразы: название бренда;ключевые фразы: зимние ботинки.Выделили аудитории, с которых стабильно получали заявки, добавили новые форматы рекламы для увеличения охвата и получения лучших результатов:карусель;универсальная запись;видео;клипы и истории;запись с кнопкой.Связки, которые зашли:Итог за период 01.11 по 31.11: За счет распродаж удалось снизить цену заявки, процент ДРР (доля рекламных расходов) и увеличить количество продаж.Заявок: 26 шт.Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,97%Процент суммы заявок от общего оборота: 3,29%3 этап: Масштабирование РКЦель: масштабирование кампаний, увеличение дневного лимита и расширение аудиторий.Период пришелся на декабрь, сразу после проведения черной пятницы. Увеличили бюджет и начали масштабировать кампании.Обновили креативы и оставили аудитории, которые давали результаты в ноябре:Итог за период 04.12 по 31.12Заявок: 19 шт.Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,56%Процент суммы заявок от общего оборота: 2,14%После масштабирования кампаний выросла цена заявки. Анализируя ситуацию, сделали вывод: после черной пятницы и в преддверии нового года скидки были минимальные и желающих приобрести товары было меньше. Внесли корректировки в текущие РК и в начале января вышли на прежние цифры.Подводя общие итоги за 3 месяца, получили следующие результаты:Заявок: 63 шт.Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,4%Процент суммы заявок от общего оборота: 2,34%Выполнили цели заказчика:Протестировали новые гипотезы и нашли рабочие связки, за счет которых смогли увеличить количество продаж и снизить цену заявки.Также провели несколько акций и распродаж, заказчик был на связи и корректировал направления рекламы, какой товар лучше рекламировать сейчас и какие креативы использовать - за счет этого нам удалось эффективно провести сезон распродаж.Дальнейший план:Масштабирование кампаний на новинки и зимнюю обувь, далее переход на демисезонную и летнюю, а также тестирование новых связок, аудиторий, креативов.Привлечение покупателей на сообщества в Вконтакте, через которое планируется повысить узнаваемость бренда, плюс осуществление продаж и консультации через менеджера в сообщениях.Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в Hope Group, мы обеспечим системную работу с рекламой и поможем разобраться с техническими вопросами в рамках отдела маркетинга. Такими как:проблемы с сайтом;настройка CRM;технические моменты связанные с рассылками и др.WhatsApp или Telegram: +79833248753/ @buddyHGЕще у нас есть канал в Telegram и сообщество ВКонтакте, где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ✅Спасибо, что читаете нас!
Всегда коза лось что в ВК оч сложно работать🤔 Спасибо за кейс, хорошая работа👍🏼
Вы специально про Козу и Лося написали? )
Сначала показалось что 2,43% это как-то мало, а потом как высчитал общее количество продаж…Молодцы.
По опыту, насколько можно масштабировать именно канал ВК, с адекватной ценой конверсии в случае с брендом?
Очень много зависит от самой ниши, если мы говорим про тематические коллекции то доля заказов с ВК тут может быть даже больше чем, например, с контекста.
Рекомендую вам ознакомиться с нашим кейсам по ВК:
https://vc.ru/marketing/698185 - какие проекты продают через VKads
https://vc.ru/marketing/794120 - кейс продвижения бренда в VKads
ВК отлично дает дешевый лиды, но естественно зависит от тематики.
По нашему опыту в VKads хорошо продвигаются бренды с тематической направленностью