Крупные компании успешно внедряют полноценных ИИ голосовых роботов, но для малого бизнеса без пары миллионов на интеграцию больше подходит вариант с предзаписанными аудиороликами, которые озвучиваются после распознавания запроса клиента. В общем, мне кажется, что в части голоса ИИ пока не настолько крут, но уже есть огромный выбор поставщиков решений (вернее, какое-то огромное количество сервисов, крайний раз мы использовали leadozvon).
Почему 4999 на обложке?
Базовая стоимость Афины: https://ru.athenachat.ai/
Спасибо за интересную статью) Согласна, что сегодня ИИ может далеко не все. Я думаю, что проблема в человеческом ресурсе, который не может пока еще сделать тонкую настройку ИИ. Ведь во многом успех использования инноваций зависит от того, кто всем этим управляет. Как говорится, на искусственный интеллект надейся, а сам не плошай)
Согласна полностью! ИИ это просто помощник, освобождающий время и руки там, где необходимо
ИИ для мессенджеров - отличное решение, но для звонков ужасное и никогда не станет заменой живому общению.
Может, технологии еще подрастут в плане общения голосом?
А как реагируют клиенты? Не замолкают, когда понимают, что говорят с ИИ? Что, если клиент просто бросит диалог?