Мы прописываем в сценарий цепочку условий а-ля "если нет ответа в течение Х времени, узнай, актуален ли еще запрос и предложи Y". Удобно, что для ИИ-менеджера, в отличие от чат бота, можно прописать условие общими словами (например, "узнай...") и он справится.
Пока количество ответов/неответов кажется одинаковым, но нужно смотреть на дистанции. Наоборот, людям интересно, потому что они понимают через какое-то время, что это за игрушка)
А как реагируют клиенты? Не замолкают, когда понимают, что говорят с ИИ? Что, если клиент просто бросит диалог?
Мы прописываем в сценарий цепочку условий а-ля "если нет ответа в течение Х времени, узнай, актуален ли еще запрос и предложи Y". Удобно, что для ИИ-менеджера, в отличие от чат бота, можно прописать условие общими словами (например, "узнай...") и он справится.
Пока количество ответов/неответов кажется одинаковым, но нужно смотреть на дистанции. Наоборот, людям интересно, потому что они понимают через какое-то время, что это за игрушка)
У нас с вами один и тот же вопрос. Мы сначала подумали, что сбой какой-то произошел )
вот хороший вопрос, не все будут хотеть разговаривать с роботом