Крупные компании успешно внедряют полноценных ИИ голосовых роботов, но для малого бизнеса без пары миллионов на интеграцию больше подходит вариант с предзаписанными аудиороликами, которые озвучиваются после распознавания запроса клиента. В общем, мне кажется, что в части голоса ИИ пока не настолько крут, но уже есть огромный выбор поставщиков решений (вернее, какое-то огромное количество сервисов, крайний раз мы использовали leadozvon).
Почему 4999 на обложке?
Базовая стоимость Афины: https://ru.athenachat.ai/
ИИ для мессенджеров - отличное решение, но для звонков ужасное и никогда не станет заменой живому общению.
Может, технологии еще подрастут в плане общения голосом?
А как реагируют клиенты? Не замолкают, когда понимают, что говорят с ИИ? Что, если клиент просто бросит диалог?
Мы прописываем в сценарий цепочку условий а-ля "если нет ответа в течение Х времени, узнай, актуален ли еще запрос и предложи Y". Удобно, что для ИИ-менеджера, в отличие от чат бота, можно прописать условие общими словами (например, "узнай...") и он справится.
Пока количество ответов/неответов кажется одинаковым, но нужно смотреть на дистанции. Наоборот, людям интересно, потому что они понимают через какое-то время, что это за игрушка)
У нас с вами один и тот же вопрос. Мы сначала подумали, что сбой какой-то произошел )