Бейдж записывает речь сотрудника и передаёт файл в «Яндекс.Облако», после чего технология Yandex SpeechKit распознаёт и переводит речь в текст. Программа покажет работодателю, насколько вежливо и эффективно сотрудник общался с клиентом: например, дал ли он ему полную, достоверную и понятную информацию о товаре, не использовал ли слова паразиты и так далее.
Перед каждым диалогом, продавец обязан предупедить что он будет записан и всем кто с ним находится рядом. Это устройство так же наверняка подползает под понятие спецсредство. У нас людей за умные часы сажали, а тут стартап с откровенной слежкой. В аптеке слушать разговор это вообще верх идиотии. Если мне скажут что в этой аптеке записывают разговор я туда никогда не пойду.
повесят при входе в магазин и все, камеры вас тоже снимают, но охранник никого не предупреждает ведь?
Да ладно если просто записывается. Отекстовка разговора будет положена в сторонне облако и как она будет там использована - никаких гарантий
Залезла на сайт. На самом бейдже написано "ведётся аудиозапись".
Во первых мы не знаем распознаётся ли голос собеседника. Во вторых - инфа обезличенная. Считаю технологию полезной и для покупателя - сервис будет лучше
Опа, не завидую администраторам и продаванам. Их паранойя крепчает.
Яндекс, у меня есть идея анального приспособления с датчиками температуры, давления и нажима, данные записываются в графики и сохраняются на microSD, дайте денег, нужно 100 миллионов рублей.
Во второй версии думаю ещё добавить Wi-Fi и отправлять информацию в облако. Плюс, выносной датчик кала, чтоб понимать, когда раб, ой, сотрудник хочет в туалет.
Это не яндексовый стартап