Во многих крупных компаниях сейчас вводится подобная практика. Ее удобство заключается в том, что можно отказаться от практики тайного покупателя, который не всегда предоставляет объективные данных. Здесь информация будет объективной, и можно проводить анализ разговоров. Конечно цена устройства отпугивает, так как 9 тыс. рублей за один бейдж, могут позволить не многие. Если у Вас например, 1000 продажников, то придется 9 миллионов отдать только за оборудование, еще важна поддержка сервиса. И самый важный момент, как потом весь этот массив данный проанализировать. Представим себе крупную ритейл сеть, где ввели подобную практику. Кто потом и как будет анализировать информацию. Предположу - руководитель отдела продаж\управляющий салоном и т.п. При этом конечно может заниматсья отдел контроля качества продаж, так его придется организовать для анализа. Вот здесь введении этой системы у меня первый "камень преткновения" - это анализ.Пока не могу придумать, как все проанализировать. Может кто-то видит эффективную схему? Расскажите!
Система может тригериться на определенные слова или может интонации. Тогда в ручном режиме слушают одну запись.
Вообще, это и есть работа специалиста по бигдате. Делать запрос к текстовым размеченным данным - это реальная задача (см картинку «питонистам мало платят»). Делать запрос к 50 млн часов звуковых файлов не имеет смысла.
там же не просто лампочка загорается на каждое неверное слово. Есть автоматизация анализа. У всех консультантов, продавцов есть руководитель, который и должен анализировать результаты.
Во многих крупных компаниях сейчас вводится подобная практика. Ее удобство заключается в том, что можно отказаться от практики тайного покупателя, который не всегда предоставляет объективные данных. Здесь информация будет объективной, и можно проводить анализ разговоров. Конечно цена устройства отпугивает, так как 9 тыс. рублей за один бейдж, могут позволить не многие. Если у Вас например, 1000 продажников, то придется 9 миллионов отдать только за оборудование, еще важна поддержка сервиса. И самый важный момент, как потом весь этот массив данный проанализировать. Представим себе крупную ритейл сеть, где ввели подобную практику. Кто потом и как будет анализировать информацию. Предположу - руководитель отдела продаж\управляющий салоном и т.п. При этом конечно может заниматсья отдел контроля качества продаж, так его придется организовать для анализа. Вот здесь введении этой системы у меня первый "камень преткновения" - это анализ.Пока не могу придумать, как все проанализировать. Может кто-то видит эффективную схему? Расскажите!
Система может тригериться на определенные слова или может интонации. Тогда в ручном режиме слушают одну запись.
Вообще, это и есть работа специалиста по бигдате. Делать запрос к текстовым размеченным данным - это реальная задача (см картинку «питонистам мало платят»). Делать запрос к 50 млн часов звуковых файлов не имеет смысла.
там же не просто лампочка загорается на каждое неверное слово. Есть автоматизация анализа. У всех консультантов, продавцов есть руководитель, который и должен анализировать результаты.