Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.
Если вы при отправке не написали перечень вложений и не застраховали на эту сумму коробочки, то вам могут просто минималку при утере выплатить. А уж какую одному богу известно.
Я бы честно хрен свои личные вещи кому доверил. Тем более когда они даже обычные заказы не могут привезти. А уж такие и подавно могут на складах затеряться легко.
В случае с яндекс доставкой, могут даже и минималку не выплатить. Они страхуются через ингосстрах, то есть поддержка яндекса в случае сложной ситуации и дорогого груза пошлёт вас в ингос. А правила страхования у ингосстраха хитрые, миллион причин для отказа. А даже если и причин не найдётся, то специалист ингосстраха просто сольётся, сказав "ну тут курьер украл, сами ищите его и разбирайтесь с ним через суд".