Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.
#яндексдоставка
На текущий момент : после публикации на этом форуме, написали из «Яндекс» и сообщили, что посылка утеряна и они занимаются поиском. При этом статус в приложении изменился на «едет обратно».
Затем из другой поддержки «Яндекс Go» сообщили, что возврат посылки будет осуществлен в течение 15 дней.
Кому верить - не понятно. Одна и та же компания и разная информация.
Так же, отмечу, что посылка затерялась на складе в пункте назначения в Волгограде.
Каким образом «Яндекс» выбирает себе контрагентов ?? И почему подобные истории не возможны у «Сдека», “Boxberry» и прочих компаний.. А здесь даже трек номер не дали.
Моя утерянная посылка тоже в статусе « едет обратно». Вам ответили что это значит ?
У меня такая же ситуация, ваша посылка ещё к вам не доехала ?