Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.
У меня такая же история отправляла личные вещи в основном дочки из Новосибирска в Краснодар, причем было у меня 2 отправиления, одно не с первого раза но дошло, а второе пропало, я пишу везде где только можно, а они мне типа ваша посылка утеряна ответили простите нас пожалуйста 😲 у меня детских вещей там 20 кг, вы че там блин совсем что ли, как можно их потерять? отправляла СДЭКОМ все четко, с бокс бери не было проблем, но там долго, Яндекс доставка шокировала меня, я находила кучу телефонов разная то недоступен, то не обслуживается, дозвонилась до оператора она меня переключила куда-то и больше трубку никто не взял, это про какой то беспредел