Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.
Здравствуйте. Аналогичная ситуация и у меня.Я переезжала в другой город и отправила через яндекс гоу 13 коробок с личными вещами. 5 пришли в срок.4 из них долго и мучительно,но все таки пришли. Еще 4 по непонятной причине решили отправить назад, и потеряли.... Месяц бестолковой (шаблонные отписки) переписки с поддержкой. Один уверял,что задерживаются,он их видит в системе по номерам отписался, другие трое уверяют,что их нигде нет. А потом и вовсе спросили меня о чужом заказе!!!! То есть мне отвечали не по моим заказам,а на обум. И мои заказы,видимо,искали у других людей,а не на складах,где видеонаблюдение круглосуточно и есть специалисты по физической безопасности! Никто не занимается там розыском. Тоже намерена писать заявление в полицию и прокуратуру. Бардак надо прекращать!
Пишите претензии на почты, если не помогут, можете обращаться к компетентным органам. Будет к чему аппелировать.
support@dostavka.yandex.ru
help@dostavka.yandex.ru