Подавайте иск в мировой суд по месту жительства. В исковом требуйте выдать вам оплаченный товар и оплатить неустойку 0.5% в день, за каждый день нарушения сроков доставки товара. Размер неустойки не может превышать стоимость самого товара. По суду ещё штраф будет в вашу пользу и моральный ущерб можно потребовать. Тут косяк между маркетом и магазином, когда у них карточка товара одна, а по артикулу товар другой. Но это не проблема потребителя. И не забудьте сделать скриншоты личного кабинета в Маркете, в суде они пригодятся.
Спасибо за совет! Сегодня написал жалобу в Роспотребнадзор. Так же когда сначала звонил в Роспотребнадзор, мне там посоветовали составить жалобу по поводу первого проблемного заказа, если продавец не захочет устранить свои косяки, то по обоим обращениям сотрудники Роспотребнадзора сами составят иск в суд.
Подавайте иск в мировой суд по месту жительства. В исковом требуйте выдать вам оплаченный товар и оплатить неустойку 0.5% в день, за каждый день нарушения сроков доставки товара. Размер неустойки не может превышать стоимость самого товара. По суду ещё штраф будет в вашу пользу и моральный ущерб можно потребовать.
Тут косяк между маркетом и магазином, когда у них карточка товара одна, а по артикулу товар другой. Но это не проблема потребителя. И не забудьте сделать скриншоты личного кабинета в Маркете, в суде они пригодятся.
Спасибо за совет! Сегодня написал жалобу в Роспотребнадзор. Так же когда сначала звонил в Роспотребнадзор, мне там посоветовали составить жалобу по поводу первого проблемного заказа, если продавец не захочет устранить свои косяки, то по обоим обращениям сотрудники Роспотребнадзора сами составят иск в суд.
А еще подскажите, пожалуйста, иск подавать к мегамаркету или к ситилинку?