Поддержка, как и у большинства, на вопросы не отвечает. В частности, они не смогли:
- обосновать, почему отзыв соответствует Правилам (т.е. доказать, что в отзыве правда, приведя конкретные аргументы)
- объяснить, почему недостаточно скриншота переписки в качестве доказательства, что сделка не состоялась и не обсуждалась
Наши эксперты детально проверили всё ещё раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке, удалить его не получится. Но мы заметили, что в отзыве выбран неверный этап сделки, поэтому изменили его на «Не договорились». Теперь отзыв не влияет на ваш рейтинг и отображается ниже остальных в разделе «Отзывы без оценки».
Здравствуйте. Не видя отзыв, о котором идет речь, проконсультировать по нему мы не можем. Пришлите нам в личные сообщения адрес почты вашего профиля Авито и скриншот отзыва, чтобы мы смогли помочь.
Добрый день!
Перед тем, как написать здесь, обращались в Поддержку "Авито" примерно 6-8 раз. Со скриншотами, ссылками на Правила и подробными пояснениями. Проконсультировать никто так и не смог.
Но для чистоты эксперимента отправим вам данные в ЛС.
Комментарий удалён автором поста
Не хотите фотографировать так и пишитеТак предложите вариант подобного сообщения, после которого собеседница не влепит единицу продавцу уже не за отсутствие ответа, а за хамство.