Мысли вслух о SEO

Читаю в последнее время статьи в интернете и диву даешься, сколько умников развелось. Одни пишут про то, какие ссылки нужно закупать, как их оценивать, выбирать, проставлять... Другие пишут про то, как нужно проводить техническую оптимизацию сайта, sitemap"ы, каноникалы и прочее. На Хабре один вообще писал, что может только за счет исправления одно…

1919

 Вы пишите вы умеете знаете, а другие нет(вы серьезно). Это как медицина есть доктор который говорит я лечу и больше никто не может(а клиентов нет). Есть другой доктор который не только говорит, но и делает и о нем говорят другие (пациенты, коллеги). Люди изучают информацию в интернете, чтоб подготовиться к встречи, ваша задача подправить мысли человека и объяснить, что не так и почему. 

И ссылки работают и поведенческие у нормального специалиста. Как узнать кто нормальный спец, а кто нет(верить вашей публикации)? Показывайте кейсы успешного продвижения, а не хайте клиентов. Пишите про это статью, разоблачайте конкурентов-шарлатанов и будет вам клиент за заслуги, а не за пустословие.

Ответить

Фред, а вы серьезно считаете, что если заказчик доволен результатом, то он трубит об этом на весь интернет и просит сеошника срочно рассказать о своем результате всему миру?


На практике все наоборот. Клиент получил результат и .... тихо и мирно отвалился.

Есть и другой момент - заказчик обещает  -продвиньте меня за недорого, денег нет, раскручусь озолочу вас.
Раскрутили - отвалился.

Постоянно работают только те заказчики, кто реально в сео хорошо разбирается.

Ответить