Самые популярные направления: digital-реклама (контекст, seo, смм и т.д.) Создание фото и видео-контента, ведение магазинов на мп, а также ведение бухгалтерии, экспедиторство грузов, помощь в производстве товара, найм персонала, поддержка сайтов и т.д
Спасибо за статью! Подчеркнули что говорите именно про агентства, любопытно в какой момент фрилансер с командой, по вашим меркам, превращается в агентство? Если выстроил системную работу команды, регулярные проекты на >млн/мес.... какие ещё признаки?)
Фрилансер с командой превращается в агентство когда он НЕ ЗАНИМАЕТСЯ текущими проектами, ни в каком виде. Общение со старыми клиентами, контроль проектов, увеличение LTV - все на других людях.
Есть и обратная история, когда основатель курирует текущие проекты, а привлечение новых, маркетинг, продажи все вне его компетенции.
То, есть когда основатель отдает или продукт или маркетинг своей команде или партнеру. Потому что невозможно масштабировать компанию совмещая 2 ключевые роли.
Да, классно было бы чтобы были еще регулярные проекты, деньги в фонде (минимум на 6 мес) или хотя бы один канал продаж дающий прогнозируемый (и просчитываемый) приток клиентов.
Но точка превращения фрилансера в агентство именно тогда когда он перестает сидеть на двух разных стульях.
смешать, но не взбалтывать
Я бы сказал лучше сильно взболтать, но не смешивать)
Из двух статей, мне все равно кажется что товарка проще и понятнее. Плюс по табличке видно что затраты можно быстро окупить. Так ведь?
По той же табличке понятно что везде нужен капитал. Разве нет? Вот ваши 1 млн. рублей сколько вынимать можно?
Товарка понятнее. Но если вы с нуля заходите нужен капитал. Если нет - кредитное плечо. А кредиты сейчас дорогие.