1. Лояльность. Под лояльностью подразумевается несколько вещей. Во-первых: когда потенциальный клиент видит негативный отзыв, а под ним ответ от компании, которая не просто просит написать на почту, а которая пытается помочь "на месте", то, даже при наличии негативного отзыва, у читателя сложится положительное впечатление, поскольку создается имидж серьезной организации, которая следит за обратной связью и ей не плевать на своих клиентов. Во-вторых: даже недовольный клиент, что написал о Вас негатив, может поменять свое мнение, если через несколько часов, а в идеале, минут, ему ответит официальный представитель бренда и напрямую решит его проблему. Да, бывают ситуации, когда договориться сложно, но если отзыв пишет реальный клиент, то простым человеческим общением можно прийти к положительному исходу, вплоть до изменения отзыва или комментария -благодать) В общем, людям приятно, что о них заботятся и решают их проблемы, а если это происходит публично, то складывается положительный имидж.
Против хэйтеров лучший способ - подключать агентов влияний и когда появляется тролль - гасим его толпой (как бы грубо это ни звучало)
Вообще, с точки зрения потенциального клиента, негатив это не всегда плохо, поэтому не понимаю стремления некоторых компаний "бороться" с ним изо всех сил.
Надо учитывать, что читатель зачастую тоже не совсем творобушек и прекрасно понимает, что ошибки/факапы бывают у всех. Или же, проблема описываемая в каком-нибудь отзыве, может быть не столь уж важной для других клиентов.
Лично у меня, например, больше доверия вызовет компания, на которую есть негативные отзывы, но она признаёт свои ошибки и адекватно реагирует - даже если автор исходит на говно и выставляет кучу требований, чем та компания, которая разводит спор на 1000 комментов и пытается доказать, что "у них всё прекрасно, вы всё врёте".
А уж когда прибегают "агенты влияния" со свежесозданными учётками ради одного коммента это ещё больше подозрений вызывает (привет ребятам, которые нагоняют ботов с однотипными комментами в свои статьи на vc.ru, лол). В общем - вести себя естественно и адекватно имхо самая лучшая тактика, а дальше клиент разберётся, кто прав.
Павел,
Да, нужно прорабатывать абсолютно все упоминания и да, раскидывать общение на 1000 комментариев, в доказательство своей правоты, уж точно не нужно.
Вы привели цитату, связанную с хэйтерми и один из примеров, как можно действовать.
Возможно, Вас хэйтеры не касались, но случаются моменты, когда их нужно подавить, чтобы больше они не вылезали.
А в целом я с Вами согласен, да и в статье также писал. Компания должна принимать свои ошибки и исправлять.
Дмитрий, не в первый раз натыкаюсь на ваши статьи. Вы мне напоминаете Регину Тодаренко. О чем-то вечно говорите, но сами не знаете, о чем
У Вас эти дни ?
Оооо Фанаты )) Здраствуйте.
Да, мы с Вами знакомы Дмитрий.
Как дела ? Чем Вам не угодила статья ?
а нельзя просто ответить. Клиент Мудак, есть такие смельчаки ? среди организаций
Были )
Ничем хорошим это не заканчивалось ...