Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 комментариев

Озон, спасибо за новую серию комедий! С нетерпением жду следующий эпизод!

2
Ответить

Николай, добрый день. Заказ технически не могли отгрузить с сортировочного центра. Попытки исправить ситуацию не увенчались успехом и нам пришлось отменить заказ. Деньги отправили на вашу карту, банк должен начислить их в течение 3х дней. Неустойку уже начислили на ваш Баланс средств. Эту сумму вы можете использовать в оплату нового заказа или вывести на карту. Простите, что подвели с покупкой в этот раз. Обещаем исправиться.
Также будем благодарны, если подскажите номер заказа с водой, на этом аккаунте не нашли. Проверим, почему заказы не довозят, а также корректность ответов наших коллег из службы поддержки.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Ну и жду неустойку за просроченные сроки доставки (после доставки товара, конечно же)."

Ну ждите. Она же сама себя посчитает и выплатится, да?

Ответить

Стоит написать в личку тут озону после доставки, начислят

1
Ответить