Статья интересная, но хотелось бы видеть не только результаты, но и побольше деталей о том, как именно вы проводили работу, как анализировали, как оптимизировали, какие инструменты использовали.
Ответом может быть отдельная статья, но постараюсь кратко)
Сперва собираем семантику в несколько этапов: парсим маски ключевых слов через кейколлектор (мы юзаем его, но подойдут и любые другие аналоги), парсим семантику конкурентов, сегментируем, а дальше чистим/добавляем и группируем руками, без этого никак.
На каждый сегмент (группу объявлений) создаем по 3-5 объявлений с разными УТП для а/б тестирования. В этом случае сработали самые простые, так бывает часто.
Креативы пилим в Canva, их согласовываем с заказчиком и следуем общей дизайн стилистике бизнеса. Какая никакая, но айдентика) Сейчас пробуем генерить креативы через ИИ, но пока что, как говорили в древнескифском анекдоте "дорабатываем напильником".
В процессе ведения обязательно следим за поведенческими факторами, поисковыми запросами и обучаемостью стратегий автотаргетинга. Тут только умственный труд, аналитика + вебвизор для того, чтобы понимать как ведут себя люди.
Для РСЯ главное обучить стратегии (если не удается обучить по конверсионным целям - заполнение формы, звонок и т.д., переходим вверх по воронке целей и обучаем алгоритмы на что-то более приземленное и ставим низкую стоимость конверсии - переход на страницу кейсов, глубина просмотра и т.д. Важно привлечь заинтересованную аудиторию и дальше с ней работать.
Для ПОИСКА используем ручное управление и как уже сказал, постоянно следим за фразами и вовлеченностью. Хоть клики и дорогие, но могут быть очень конверсионными.
Если интересно подробнее, напишите в ТГ @mp2x2, там обсудим
Статья интересная, но хотелось бы видеть не только результаты, но и побольше деталей о том, как именно вы проводили работу, как анализировали, как оптимизировали, какие инструменты использовали.
Ответом может быть отдельная статья, но постараюсь кратко)
Сперва собираем семантику в несколько этапов:
парсим маски ключевых слов через кейколлектор (мы юзаем его, но подойдут и любые другие аналоги), парсим семантику конкурентов, сегментируем, а дальше чистим/добавляем и группируем руками, без этого никак.
На каждый сегмент (группу объявлений) создаем по 3-5 объявлений с разными УТП для а/б тестирования. В этом случае сработали самые простые, так бывает часто.
Креативы пилим в Canva, их согласовываем с заказчиком и следуем общей дизайн стилистике бизнеса. Какая никакая, но айдентика) Сейчас пробуем генерить креативы через ИИ, но пока что, как говорили в древнескифском анекдоте "дорабатываем напильником".
В процессе ведения обязательно следим за поведенческими факторами, поисковыми запросами и обучаемостью стратегий автотаргетинга. Тут только умственный труд, аналитика + вебвизор для того, чтобы понимать как ведут себя люди.
Для РСЯ главное обучить стратегии (если не удается обучить по конверсионным целям - заполнение формы, звонок и т.д., переходим вверх по воронке целей и обучаем алгоритмы на что-то более приземленное и ставим низкую стоимость конверсии - переход на страницу кейсов, глубина просмотра и т.д. Важно привлечь заинтересованную аудиторию и дальше с ней работать.
Для ПОИСКА используем ручное управление и как уже сказал, постоянно следим за фразами и вовлеченностью. Хоть клики и дорогие, но могут быть очень конверсионными.
Если интересно подробнее, напишите в ТГ @mp2x2, там обсудим