Платный трафик на сайт не идет, но 5-10 человек ежедневно заходят из органики и группы Вконтакте. Заглянув в вебвизор, мы решили посмотреть, как ведут себя пользователи на сайте: на что кликают, куда переходят, как долго изучают контент, прежде чем оставить заявку. И тут мы увидели то, что очень сильно режет конверсию и будет резать, если это не исправить.
Еще один “великий” кейс. Скажите, вы уже заявку на конкурс лучших кейсов подали?
Мы показали этот кейс всем матерям и бабушкам людей и команды, которая его делала. И все они в один голос сказали что это лучший кейс эвер.
По слухам, одн девочка даже зашла в телефон и сказала: "Мама, а если попросить Бога, он сделает "х4 к заявкам на обучение за два месяца до начала учебного года"? И там вроде плакала вся маршрутка, но это не точно.
Спасибо за флешбеки
Мемы – класс! Кто хейтит мемы, тот не шарит за стиль 🥹
Виктория, спасибо🫶
Кто хейтит мемы — тот ссыт против ветра.
Омар Шариф Хаям IV
Не боитесь брать проекты с такими лендами? Лить трафик на кривой сайт — ходить по лезвию бритвы. С нормальным ресурсом и конверсия понятная. А тут такой риск профакапиться, потом рассказывай клиенту почему ты не верблюд.
Ну, риски тут очевидно были, но мы и не обещаем в таких случаях золотых гор. Мы донесли до заказчика все риски, и объяслини что может и не получиться требуемого результата с текущим сайтом. И когда стало понятно что сайт переделать не получится, а заявки нужны здесь и сейчас предложили попробовать, но без клятвы на библии, что уложимся в изначальные ожидания в 500..1000 рублей.
Когда посчитали с ребятами юнит-экономику стало ясно что с заявками дешевле чем 2500 экономика сойдется. В эту сумму по тем ключам мы были уверены что уложимся, дажже если б там вообще не было сайта)) А в том что получилось так дешево, как хотели изначально, не только наша заслуга, но и большой вклад Фортуны и слабого конткурентного окружения.