Не имею права никого оговаривать, но уровень профессионализма удручающий. Оно и понятно, сотрудники с крутыми навыками уже давно пристроены, либо просят чек выше среднего, который могут позволить только крупный бизнес. В итоге, предприниматели выбирают из недавних выпускников курсов, которые готовы бежать вместе с вами, но обучаться они будут за ваш бюджет. Оставлять их одних управлять маркетингом достаточно рисковая задача. Что делают собственники мы прошли в предыдущем пункте.
актуально и полезно. Спасибо!
Очень люблю, когда собственник назначает директором по маркетингу свою любовницу или просто жену, которые в этом деле вообще не шарят.
О, эт классика ;)
При этом при всем чаще всего фаундер не понимает что должен делать маркетолог.
Рынок маркетологов делится на таргетологов фб, таргетологов вк, таргетологов мт, директологов, парщиков, контент менеджеров и др. При этом у каждого своя специфика и экспертиза.
Фаундер понятия не имеет об этом разделении и различии. Спрашивая у таргетолога вк настроит ли он контекст и таргет в фб, тот соглашается. Думая: да там все тоже самое, кнопочки, аудитории, картиночки...
Вот только по факту есть нансы у каждого канала.
В итоге говнотрафик и слив бюджета. А у фаундера вывод: все маркетологи говно.
Так же фаундер сам говорит исходя из собственного мнения в какое направление двигаться с пиаром и рекламой, а в какое нет, не имея за плечами ни часа опыта в пиаре и не доверяя навыкам и опыту маркетолога.
Я после всего этого встречаю этих фаундеров и они жалуются, какой у них плохой маркетолог, работу не выполняет))
Увы, все так.