Почему все так плохо с маркетологами внутри компаний

Меня зовут Антон Сабуров, я занимаюсь трекингом технологических команд и это статья написана по результатам встреч примерно с сотней предпринимателей, которые недовольны маркетологами внутри своих компаний.

​
88

При этом при всем чаще всего фаундер не понимает что должен делать маркетолог.
Рынок маркетологов делится на таргетологов фб, таргетологов вк, таргетологов мт, директологов, парщиков, контент менеджеров и др. При этом у каждого своя специфика и экспертиза.

Фаундер понятия не имеет об этом разделении и различии. Спрашивая у таргетолога вк настроит ли он контекст и таргет в фб, тот соглашается. Думая: да там все тоже самое, кнопочки, аудитории, картиночки...
Вот только по факту есть нансы у каждого канала.

В итоге говнотрафик и слив бюджета. А у фаундера вывод: все маркетологи говно.

Так же фаундер сам говорит исходя из собственного мнения в какое направление двигаться с пиаром и рекламой, а в какое нет, не имея за плечами ни часа опыта в пиаре и не доверяя навыкам и опыту маркетолога.
Я после всего этого встречаю этих фаундеров и они жалуются, какой у них плохой маркетолог, работу не выполняет))

Увы, все так.