Решение: Стали думать, как объединить в одну цель заявки с сайта и звонки из коллтрекинга. Для интернет-магазинов мы обычно используем стратегию Максимум конверсий с оптимизацией по доле рекламных расходов (ДРР), где в настройках можно выбрать несколько целей. Несмотря на то, что этот проект у нас из недвижимости, и показатель ДРР здесь не применяется, мы все равно настроили эту стратегию, указав ДРР 100%. В качестве ключевых целей указали одновременно: заявки с сайта (все формы) и звонки из коллтрекинга. И, как дополнительный параметр, добавили конверсию «бронирование квартир», данные по которой передавали в Метрику из CRM
Анастасия, благодарим за высокую оценку 😍
Да, фрод по многим прошелся в 2023. Надеемся, что наши лайфхаки помогут вам защитить свои бюджеты 🙌
Ржу еще над вашими креативами - дизайнеру и идейному вдохновителю личная благодарность))
Согласен, тоже улыбнуло)))
Дарья, спасибо вам! Передадим дизайнеру) А уж нам как приятно 😍
Спасибо! Про тренды прям в самую тему сейчас. Как раз искала какие-то дайджесты)
Да и формат удобный. Очень четко, легко воспринимается.