Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».
Вы упомянули об увеличении продаж на 21% в кейсе про дизайнерскую мебель, но есть ли другие показатели, которые были улучшены?
Камиль, конечная цель рекламы для любого бизнеса - это продажи. Это самый главный показатель, на который мы ориентируемся. Но не всегда с помощью рекламы мы можем влиять напрямую на продажи. Во втором кейсе мы описываем случай, когда рекламируем не классический интернет-магазин, а по сути услугу - мебель на заказ. Поэтому покупка совершается не на сайте, а только после общения с отделом продаж. В этом проекте напрямую мы можем влиять только на лиды. Поэтому при оценке эффективности рекламных кампаний, в первую очередь мы обращаем внимание на такие показатели, как количество лидов, CPL, CR из клика в лид. Все остальные показатели вторичны (CTR, CPC, отказы и т.д.), их мы тоже берем во внимание, когда ищем точки роста улучшения ключевых показателей.