Лучшие лайфхаки в работе с автостратегиями «Я.Директа» в формате 10 бизнес-кейсов «проблема — решение — результат»

Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».

Лучшие лайфхаки в работе с автостратегиями «Я.Директа» в формате 10 бизнес-кейсов «проблема — решение — результат»
5555
11
реклама
разместить

Что вы обычно предпринимаете для увеличения лояльности клиентов и повторных покупок ? Профессиональный интерес :) Вдруг новое что-то узнаю

2

Про это можно писать отдельную статью, и, возможно, мы ее напишем)) Это очень масштабный вопрос, чтобы ответить на него в 2х словах. Во-первых, важно постоянно подтверждать качество: ваших товаров или услуг, сайта, отдела продаж, сервиса. Если пользователю понравится у вас покупать, он будет делать это снова. Во-вторых, для повторных продаж большую роль играет CRM-маркетинг: хорошо продуманная система напоминаний, уведомлений, рассылок, с определенной периодичностью. Но тут важно продумывать не только стратегию, но и посылы, креативы, чтобы найти золотую середину между полезными напоминаниями и спамом.

2