Лучшие лайфхаки в работе с автостратегиями «Я.Директа» в формате 10 бизнес-кейсов «проблема — решение — результат»

Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».

Лучшие лайфхаки в работе с автостратегиями «Я.Директа» в формате 10 бизнес-кейсов «проблема — решение — результат»
5555

Здравствуйте! Через что вы настраиваете интеграцию с СРМ ?

2
Ответить

Анатолий, здравствуйте! Существуют автоматические интеграции с Метрикой. В системах сквозной аналитики (Calltouch, Roistat) тоже есть предустановленные решения из коробки, специалисты партнёрских сервисов активно помогают с настройками.
Какого-то магического сервиса, способного предоставить универсальное решение без потери данных не существует. Поэтому полноценная интеграция каждого проекта - дело довольно трудозатратное и требующее времени. Но мы с клиентами работаем вдолгую, так что все заинтересованы.

Ответить