Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».
Здравствуйте! Через что вы настраиваете интеграцию с СРМ ?
Анатолий, здравствуйте! Существуют автоматические интеграции с Метрикой. В системах сквозной аналитики (Calltouch, Roistat) тоже есть предустановленные решения из коробки, специалисты партнёрских сервисов активно помогают с настройками.
Какого-то магического сервиса, способного предоставить универсальное решение без потери данных не существует. Поэтому полноценная интеграция каждого проекта - дело довольно трудозатратное и требующее времени. Но мы с клиентами работаем вдолгую, так что все заинтересованы.