В своей первой статье, я разбирал блестящую и донельзя простую воронку компании Agora Financial, эталона direct response marketing. В этой статье я показываю метод самого результативного копирайтера этой компании. Его тексты приносят сотни миллионов долларов. Да, просто тексты.
По сути, просто проработка УТП, что было придумано Филипом Котлером ещё в середине прошлого века.
А все это цифры в 170 мультов - это результат охвата аудитории. Написал бы он это в провинциальной газетенке - было бы просто 170 баксов 😄
Согласен. Но я тут не упоминал, что его продажи показали такое не сразу. То есть опыт накапливался, результаты росли)
Какой бы ты классный текст не написал, но если в стол, то продаж не будет)
Но дело не только в охвате все равно
Надо его в российский телеграм запустить, отбоя от клиентов не будет