Давайте будем честными: если ваш малый бизнес не растет так, как вы ожидали, проблема может быть не в экономике, не в конкурентах и не в потребителях. Проблема может быть в вашем маркетинге. Точнее, в ошибках, которые вы допускаете снова и снова.
Недавно я посмотрел исследование рынка фриланса, и ужаснулся, как мало зарабатывает средний фрилансер в России. Надо это исправить!
В этом материале я рассказал про 7 самых действенных принципов пропаганды, показал на примерах и рассказал, как это внедрить у себя.
Это вторая и заключительная часть объёмного разбора метода самого результативного копирайтера Agora Financial, компании, которая продает текстами на миллиард долларов в год. Поехали!
В своей первой статье, я разбирал блестящую и донельзя простую воронку компании Agora Financial, эталона direct response marketing. В этой статье я показываю метод самого результативного копирайтера этой компании. Его тексты приносят сотни миллионов долларов. Да, просто тексты.
Меня зовут Осипов Кирилл, я — интернет-маркетолог, который топит за фундаментальный маркетинг и автор телеграм-канала "О, Осипов! Инсайты маркетолога". Подпишись!
Всем привет! Меня зовут Осипов Кирилл — я интернет-маркетолог, работаю как с малым бизнесом, так и со средним.
На рынке инфобизнеса России есть много именитых блогеров, которые делают запуски на сотни миллионов рублей — Митрошина, Аяз Шабутдинов, Блиновская.