Кирилл Осипов

+162
с 2023

Интернет-маркетолог. Считаю, что фундаментальный маркетинг важнее инструментов. Телеграм-канал "О, Осипов! Инсайты маркетолога" — https://t.me/osipoff1

41 подписчик
8 подписок

Запускались в Кыргызстане/Казахстане. Тут очень хорошо работает личная встреча.

За 15 минут можно решить то, что месяцами обсуждается 😃

Это конечно если есть возможность встретиться. Но если нет, то минимум звонок в зуме.

Переписки часто игнорят, забывают и тд

1

Это точно. Сложнее всего распознать. Но иногда стоит себя ставить в ситуации и смотреть на себя от 3 лица.

Кому-то со стороны советовать действительно легче, чем самому себе)

Конечно нужно. Но ваша ошибка в том, что когда вы на старте без опыта начинаете об этом размышлять и принимать решения "а как мне захватить 20% рынка от 14 трлн руб", то быстро поймете, что это дело бессмысленное.

Ваша задача когда только стартуете — понять спрос, понять как дойти до клиента и отстроиться от конкурентов в любом случае)

Ну можете не отстраиваться и драться в кровавой схватке, где более эффективный конкурент вас по цене задавит.

Никаких проблем.

По цене отстраиваться неплохо. Но не самый лучший вариант. Про инновации тоже молчу. Но вы можете отстроиться всегда на сервисе том же самом.

Возьмите пример FedEx. На очень жестком рынке почтовых отправлений они отстроились на том, что у них «доставка за одну ночь» вроде бы.

Да много компаний можно привести в пример, когда они отстроились не по цене.

То что миллион в месяц это мечта для многих, но это не означает, что она недостижима.

У меня лично есть очень старый клиент, кто занимается ремонтом вариаторов. Достаточно хорошая ниша.

И он в одного, без команды, вполне вытягивает на себя больше ляма чистой прибыли в месяц.

Речь была о том, что вам не стоит думать о масштабе рынка на этапе, когда вы ничего не зарабатываете.

Возможно только если вы не занимаетесь чем-то, где рынка почти нет.

Вот вопрос, если вы хотите 10-20-50-100 млн в месяц. Вот тут емкость конечно, нужно оценивать.