Как изменится рынок лояльности в 2024 году? Исследование Antavo
Как изменится рынок лояльности в 2024 году? Исследование Antavo

Ежегодно компании вкладывают миллиарды долларов рекламного бюджета в привлечение и удержание клиентов. При этом в 2024 году в 2 раза больше компаний хотят увеличить свои инвестиции в удержание клиентов, чем в приобретение. Такие данные указаны в Global Customer Loyalty Report 2024 – глобальном исследовании от английской компании Antavo.

1616

Мне никогда не приходило в голову, что люди, которые используют бонусы, совершают покупки в три раза больше! Это настолько интересное открытие! Хотелось бы узнать, как можно организовать работу с этой аудиторией?

Ответить

Да, как показывает практика, покупатели, использующие бонусы, приносят бизнесу в 3 раза больше. Современные системы лояльности помогут вам постоить сегмент и выделить аудиторию, которая активно использует свои бонусы.

Ответить