Цель не только в разрушении вражеских порталов. Важный фактор - это общение, новые знакомства. Приезжая в чужой город, легко можно познакомится с людьми со своей или же вражеской фракции, приятно провести время.
И да, 5 уровень действительно слишком мало, чтобы почувствовать игру.
Да, я поняла, что не надо. Просто для меня эта игра как определенная компьютерная игра, как жанр в литературе - еще один повод найти интересных людей, и игра - лишь общий интерес.
Каждому свое. Не факт, что и я задержусь в ингрессе надолго.
Если вы дошли только до 5-ого уровня, значит не увидели и сотой части того, за что любят Ингресс. Настоящая игра начинается с 8 уровня. Ну и для игры, конечно, нужна команда. Без кооперации с другими игроками фракции в вашем городе, ловить в Ингресс нечего.
Мы кооперировались через Телеграм, общались с другими игроками, видели что и как работает и куда всё ведет. Все эти офигения на 12-ом уровне и т.п.
Но это всё совершенно не интересно потому, что нет цели. Это бесконечная трата времени мозга (как ресурса cpu). Мы решили не тратить ресурсы мозга (и мышц) на эту игру.
Если так рассуждать, любая онлайн-игра не имеет конечной цели будь-то MMO, MOBA или ферма. Все они не про "убить главного плохиша и спасти мир", а про постоянное противостояние, битва за место в рейтинге. Ингресс предлагает рейтинги, игресс предлагает регулярные офлайн ивенты, ингресс предлагает битву за ачивки. При чём получении некоторых из них это настоящий вызов. Например, для получения чёрной медали за площадь накрытых полей как правило нужно поучаствовать в операции по накрытию большой площади. Такие мероприятия включают в себя по несколько десятков человек и требуют серьёзной координации. Кроме того Ингресс отличает подход к социализации, которая идёт не с друзьями-профилями в социальной сети, а со вполне живыми людьми. Заводишь новые знакомства, бываешь в новых местах, узнаёшь больше о родном городе. В конце концов больше ходишь на своих двоих, а не отсиживаешь пятую точку в кресле.
Интересное решение. И да, вопрос дальнейшей монетизации прямо витает в воздухе. В Ingress, конечно, есть продакт плейсмент. Но я сильно сомневаюсь, что он окупает хотя бы малую часть расходов на поддержку игры.
Ingress проект таеого масштаба, что, может быть, определит развитие ММО, как жанра, если начнет зарабатывать деньги. А возможностей для монетизации у нее более, чем достаточно. Жаль, если их просто сбросили, как балласт.
Цель не только в разрушении вражеских порталов. Важный фактор - это общение, новые знакомства. Приезжая в чужой город, легко можно познакомится с людьми со своей или же вражеской фракции, приятно провести время.
И да, 5 уровень действительно слишком мало, чтобы почувствовать игру.
Юль, я писал выше, что мы общались с теми, кто уже 12-го левела. И решили, что нам это всё не нужно. От слова совсем.
Да, я поняла, что не надо. Просто для меня эта игра как определенная компьютерная игра, как жанр в литературе - еще один повод найти интересных людей, и игра - лишь общий интерес.
Каждому свое. Не факт, что и я задержусь в ингрессе надолго.
главное чтобы не свернулись.
Игра незаконченная. Не додуманная до конца.
Полностью согласен.
Левела до пятого дошли с женой, а потом решили, что нет смысла за пикселями гоняться.
Коллеги тоже перестали играть.
Если вы дошли только до 5-ого уровня, значит не увидели и сотой части того, за что любят Ингресс. Настоящая игра начинается с 8 уровня. Ну и для игры, конечно, нужна команда. Без кооперации с другими игроками фракции в вашем городе, ловить в Ингресс нечего.
Мы кооперировались через Телеграм, общались с другими игроками, видели что и как работает и куда всё ведет. Все эти офигения на 12-ом уровне и т.п.
Но это всё совершенно не интересно потому, что нет цели. Это бесконечная трата времени мозга (как ресурса cpu). Мы решили не тратить ресурсы мозга (и мышц) на эту игру.
Если так рассуждать, любая онлайн-игра не имеет конечной цели будь-то MMO, MOBA или ферма. Все они не про "убить главного плохиша и спасти мир", а про постоянное противостояние, битва за место в рейтинге. Ингресс предлагает рейтинги, игресс предлагает регулярные офлайн ивенты, ингресс предлагает битву за ачивки. При чём получении некоторых из них это настоящий вызов. Например, для получения чёрной медали за площадь накрытых полей как правило нужно поучаствовать в операции по накрытию большой площади. Такие мероприятия включают в себя по несколько десятков человек и требуют серьёзной координации. Кроме того Ингресс отличает подход к социализации, которая идёт не с друзьями-профилями в социальной сети, а со вполне живыми людьми. Заводишь новые знакомства, бываешь в новых местах, узнаёшь больше о родном городе. В конце концов больше ходишь на своих двоих, а не отсиживаешь пятую точку в кресле.
Вот именно это и хотел сказать
Данные будут продавать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
пордонте, лаг
лаг мозга?
Интересное решение. И да, вопрос дальнейшей монетизации прямо витает в воздухе. В Ingress, конечно, есть продакт плейсмент. Но я сильно сомневаюсь, что он окупает хотя бы малую часть расходов на поддержку игры.
Ingress проект таеого масштаба, что, может быть, определит развитие ММО, как жанра, если начнет зарабатывать деньги. А возможностей для монетизации у нее более, чем достаточно. Жаль, если их просто сбросили, как балласт.
Ну может теперь версия под плитку появится