Офтоп
Андрей Фролов

Разработчики игры с дополненной реальностью Ingress отделились от Google Статьи редакции

Подразделение Google под названием Niantic Labs, разрабатывающее игру с дополненной реальностью Ingress, решило отделиться от корпорации в отдельную компанию. Об этом представители разработчиков сообщили в своём блоге на Google+.

«Важная информация: Niantic Labs становится независимой компанией. Мы намерены предложить наш продукт для более широкой аудитории с помощью удивительных новых партнеров — в том числе, Google в качестве единомышленника и спонсора», — говорится в сообщении компании.

В комментарии для Techcrunch представитель Google подтвердил отделение Niantic Labs и заверил, что корпорация останется партнёром создателей Ingress. «Сейчас они (Niantic Labs) готовы ускорить свой рост с помощью деятельности в виде отдельной компании — это поможет им сблизиться с инвесторами и партнёрами в сфере развлечений», — сказал он.

Станет ли Niantic Labs частью холдинга Alphabet, в который вошла Google, неизвестно. Представители Niantic Labs не сообщили, кому именно теперь будет принадлежать компания.

Niantic Labs основана Джоном Хэнком (John Hanke) в 2010 году. Компания была создана в качестве внутреннего стартапа Google. Наиболее известным проектом Niantic Labs является игра с дополненной реальностью для мобильных устройств Ingress.

Игроки Ingress делятся на две команды. Цель каждой из них — захватить как можно больше «порталов», которые привязаны к местным достопримечательностям. Для атаки на «порталы» игроки могут объединяться в группы (подробнее о феномене Ingress — в материале на TJ).

За всё время существования компания не раскрывала свои финансовые показатели и источники дохода. На форуме Reddit неоднократно обсуждался вопрос о выручке Ingress. По данным пользователей, Ingress периодически проводит партнёрские акции, в том числе, «привязывая» порталы к строениям рекламодателей, однако такие акции носили локальный характер.

По собственным данным Niantic Labs, с момента выхода Ingress на Android в ноябре 2012 года (версия для iOS появилась только в 2014 году) игра была скачана более 12 млн раз, а также привлекла более 250 тысяч человек на офлайн-мероприятия.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u043e\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433_alphabet","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u0438\u0433\u0440\u0430","\u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","niantic_labs","ingress","google","gamedev","alphabet"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9924, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Aug 2015 12:58:22 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Цель не только в разрушении вражеских порталов. Важный фактор - это общение, новые знакомства. Приезжая в чужой город, легко можно познакомится с людьми со своей или же вражеской фракции, приятно провести время.
И да, 5 уровень действительно слишком мало, чтобы почувствовать игру.

1

Юль, я писал выше, что мы общались с теми, кто уже 12-го левела. И решили, что нам это всё не нужно. От слова совсем.

–1

Да, я поняла, что не надо. Просто для меня эта игра как определенная компьютерная игра, как жанр в литературе - еще один повод найти интересных людей, и игра - лишь общий интерес.
Каждому свое. Не факт, что и я задержусь в ингрессе надолго.

1

главное чтобы не свернулись.

1

Игра незаконченная. Не додуманная до конца.

–3

Полностью согласен.
Левела до пятого дошли с женой, а потом решили, что нет смысла за пикселями гоняться.
Коллеги тоже перестали играть.

–2

Если вы дошли только до 5-ого уровня, значит не увидели и сотой части того, за что любят Ингресс. Настоящая игра начинается с 8 уровня. Ну и для игры, конечно, нужна команда. Без кооперации с другими игроками фракции в вашем городе, ловить в Ингресс нечего.

1

Мы кооперировались через Телеграм, общались с другими игроками, видели что и как работает и куда всё ведет. Все эти офигения на 12-ом уровне и т.п.
Но это всё совершенно не интересно потому, что нет цели. Это бесконечная трата времени мозга (как ресурса cpu). Мы решили не тратить ресурсы мозга (и мышц) на эту игру.

0

Если так рассуждать, любая онлайн-игра не имеет конечной цели будь-то MMO, MOBA или ферма. Все они не про "убить главного плохиша и спасти мир", а про постоянное противостояние, битва за место в рейтинге. Ингресс предлагает рейтинги, игресс предлагает регулярные офлайн ивенты, ингресс предлагает битву за ачивки. При чём получении некоторых из них это настоящий вызов. Например, для получения чёрной медали за площадь накрытых полей как правило нужно поучаствовать в операции по накрытию большой площади. Такие мероприятия включают в себя по несколько десятков человек и требуют серьёзной координации. Кроме того Ингресс отличает подход к социализации, которая идёт не с друзьями-профилями в социальной сети, а со вполне живыми людьми. Заводишь новые знакомства, бываешь в новых местах, узнаёшь больше о родном городе. В конце концов больше ходишь на своих двоих, а не отсиживаешь пятую точку в кресле.

2

Вот именно это и хотел сказать

0

Данные будут продавать.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

пордонте, лаг

0

лаг мозга?

0

Интересное решение. И да, вопрос дальнейшей монетизации прямо витает в воздухе. В Ingress, конечно, есть продакт плейсмент. Но я сильно сомневаюсь, что он окупает хотя бы малую часть расходов на поддержку игры.

0

Ingress проект таеого масштаба, что, может быть, определит развитие ММО, как жанра, если начнет зарабатывать деньги. А возможностей для монетизации у нее более, чем достаточно. Жаль, если их просто сбросили, как балласт.

0

Ну может теперь версия под плитку появится

0
Читать все 16 комментариев
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
null