Разработчики игры с дополненной реальностью Ingress отделились от Google

Подразделение Google под названием Niantic Labs, разрабатывающее игру с дополненной реальностью Ingress, решило отделиться от корпорации в отдельную компанию. Об этом представители разработчиков сообщили в своём блоге на Google+.

Разработчики игры с дополненной реальностью Ingress отделились от Google

«Важная информация: Niantic Labs становится независимой компанией. Мы намерены предложить наш продукт для более широкой аудитории с помощью удивительных новых партнеров — в том числе, Google в качестве единомышленника и спонсора», — говорится в сообщении компании.

В комментарии для Techcrunch представитель Google подтвердил отделение Niantic Labs и заверил, что корпорация останется партнёром создателей Ingress. «Сейчас они (Niantic Labs) готовы ускорить свой рост с помощью деятельности в виде отдельной компании — это поможет им сблизиться с инвесторами и партнёрами в сфере развлечений», — сказал он.

Станет ли Niantic Labs частью холдинга Alphabet, в который вошла Google, неизвестно. Представители Niantic Labs не сообщили, кому именно теперь будет принадлежать компания.

Niantic Labs основана Джоном Хэнком (John Hanke) в 2010 году. Компания была создана в качестве внутреннего стартапа Google. Наиболее известным проектом Niantic Labs является игра с дополненной реальностью для мобильных устройств Ingress.

Игроки Ingress делятся на две команды. Цель каждой из них — захватить как можно больше «порталов», которые привязаны к местным достопримечательностям. Для атаки на «порталы» игроки могут объединяться в группы (подробнее о феномене Ingress — в материале на TJ).

За всё время существования компания не раскрывала свои финансовые показатели и источники дохода. На форуме Reddit неоднократно обсуждался вопрос о выручке Ingress. По данным пользователей, Ingress периодически проводит партнёрские акции, в том числе, «привязывая» порталы к строениям рекламодателей, однако такие акции носили локальный характер.

По собственным данным Niantic Labs, с момента выхода Ingress на Android в ноябре 2012 года (версия для iOS появилась только в 2014 году) игра была скачана более 12 млн раз, а также привлекла более 250 тысяч человек на офлайн-мероприятия.

16 комментариев

Цель не только в разрушении вражеских порталов. Важный фактор - это общение, новые знакомства. Приезжая в чужой город, легко можно познакомится с людьми со своей или же вражеской фракции, приятно провести время.
И да, 5 уровень действительно слишком мало, чтобы почувствовать игру.

1
Ответить

Юль, я писал выше, что мы общались с теми, кто уже 12-го левела. И решили, что нам это всё не нужно. От слова совсем.

Ответить

главное чтобы не свернулись.

1
Ответить

Игра незаконченная. Не додуманная до конца.

1
Ответить

Полностью согласен.
Левела до пятого дошли с женой, а потом решили, что нет смысла за пикселями гоняться.
Коллеги тоже перестали играть.

Ответить

Данные будут продавать.

Ответить