Как мебельная компания потеряла 1,5 млн за 2 недели из-за разобщенности маркетинга и продаж

Разбираем насущную проблему коннекта маркетинга и продаж на личном опыте. Как разлад между двумя убивает бизнес? Почему классных результатов можно добиться только сообща? Читайте, делайте выводы и не наступайте на чужие грабли.

Как мебельная компания потеряла 1,5 млн за 2 недели из-за разобщенности маркетинга и продаж
6969

Приличная сумма для урока. Тут главное, выводы из него сделать - имхо надо вам качество КЦ подшаманить, возможно, ВАТС взять. И речевую аналитику еще, чтобы понимать, как операторы общаются. Рассмотрите Манго офис, у них как раз все есть, работают без сбоев.

Ответить