Автообзвон как альтернатива холодным звонкам. Экономия времени
Автообзвон как альтернатива холодным звонкам. Экономия времени

Допустим, у вас b2b продукт, или вы решили развивать партнёрскую сеть. Один из основных способов привлечь клиентов и партнёров станут холодные звонки. Но есть ещё один инструмент, который донесёт ваше предложение до нужной аудитории и сделает сотни и даже тысячи звонков буквально за 1 час. Это автообзвон.

66

Я предствляю, как сижу я такой, хороший В2В клиент, главный инженер на заводе, например — и мне по автообзвону кто-то звонит и что-то предлагает. Если я не успею узнать кто-то был, то компании повезло и она просто потратила немного денег. Если успею — хуй они когда зайдут сюда работать, потому что почетные товарные с почетными людьми через такое не продаются. Не знаю, так ли плохо ценят свое время дизайнеры и риэлторы, чтобы дослушивать буллщит по телефону. Но в промке такое точно не заедет.

1

Представьте ситуацию. Вы главный инженер, нашли поставщика на болты по 5 руб/шт. Все хорошо. Через месяц планируете сделать новый заказ.

Но вот вам звонят и предлагает точно такие же за 3 руб/шт. Рассмотрите работу с новым поставщиком? Или скажите что он спамер и пошлёте? А что если когда-нибудь ваш начальник узнает, что вы из ваших убеждений отклоняете такие предложения?

1

Это лишь одно из ограничивающих убеждений, что спам не работает или что им пользуются только неудачники.

Если сделать сильное предложение и собрать нужную аудиторию, то не имеет значения, какой канал трафика: спам в тг, таргет, рассылка в почте, холодный звонок или листовка на улице.

А если оффер жиденький или аудитория выбрана неверно, то реклама будет раздражать также как и спам.

Человек получает оффер, если ему это подходит, он совершает целевое действие. К тому же, b2b не заканчивается на заводах и инженерах.