Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать

– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.

Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать
4747

Я часто тоже по отзывам выбираю, но вызывают доверие обычно отзыв с фотографией. "Накрутка" и правда имеет негативный подтекст в миру, но согласен с автором, что накрутка отзывов разными способами будет только расти и процветать в будущем. Вероятнее закажут товар с фейковыми отзывами, чем товар, у которого отзывов нет вообще

1
Ответить

Вот то, что вы сказали про фотографии – ценный момент.
Это как бы наша внутренняя валидация контента на достоверность. Типо "вот человек потратил время, сфоткал, заснял видео – постарался, значит заслуживает большего доверия".

И те, кто занимаются формированием этих отзывов, будут такие факторы учитывать в своей работе. Будет больше фейк-отзывов с фотками и видео, в то время как обычный человек, скорее всего не станет так сильно запариваться.

Ответить