Здравствуйте! Столкнулась с точно такой же проблемой! Озон разочаровал меня, раньше сервис был замечательный, сейчас просто ужас. По моему вопросу только одни извинения по работе с логистикой, всё 🤦♀️ вот все решения вопроса, и каждый раз переносят срок начиная с 15 января 😒заказ 15381446-0068
Юлия, добрый вечер! Заказ в вашем городе, но у транспортной компании в Обнинске есть сложности с выдачей посылок покупателям. Мы уже помогаем им настроить программу, чтобы клиенты получили свои долгожданные товары. Планируем завтра доставить ваш заказ, если что-то изменится, то мы вернёмся с новостями. Простите за долгую доставку.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.
Здравствуйте! Столкнулась с точно такой же проблемой! Озон разочаровал меня, раньше сервис был замечательный, сейчас просто ужас. По моему вопросу только одни извинения по работе с логистикой, всё 🤦♀️ вот все решения вопроса, и каждый раз переносят срок начиная с 15 января 😒заказ 15381446-0068
Юлия, добрый вечер! Заказ в вашем городе, но у транспортной компании в Обнинске есть сложности с выдачей посылок покупателям. Мы уже помогаем им настроить программу, чтобы клиенты получили свои долгожданные товары. Планируем завтра доставить ваш заказ, если что-то изменится, то мы вернёмся с новостями. Простите за долгую доставку.
Не забудьте потребовать от Озон выплату неустойки, предусмотренной п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей": в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Озон любит делать вид, что "забыл" о существовании ФЗ "О защите прав потребителей" и без "напоминаний" со стороны клиентов не "догадается" выплатить Вам положенную по закону неустойку.