На данный момент в договоре написано: Что они продают по той цене. что я указал в ЛК. Я в ЛК сейчас указал на часть товаров цену ВЫШЕ, чем она была. И теперь получается, что если товар закажут по старой цене, то я буду писать обращение на компенсацию разницы.
Совсем не плевать, — в обращении уже разбираемся и вернёмся туда с ответом, как всё проверим
Кстати в 9 с небольшим утра сегодня обновил часть цен. Они ДО СИХ ПОР не обновились! Озон продолжает продавать по не актуальной цене!!!
Объясните, почему когда я создаю обращение то 100% что первые 2-3 сообщения от поддержки будут содержать чушь и ересь ? Например в моём обращении мне сразу начали писать, что проверили мой шаблон и он мол кривой. Ваш сотрудник нагло врет. Выгнать нахер надо его. И следующий сотрудник тоже начал писать чушь. Почему создаётся впечатление, что на той стороне идиоты ? Я же нормально всегда пишу. Зачем постоянно издеваться надо мной.
Уважаемый ОЗОН, у меня ровно та же самая ситуация!!! Сутки назад поменяла все цены, вывела из всех акций, никаких перемен на сайте, 2 Ваших оператора сказали подождать сутки, сегодня утром - цены не только поменялись,а еще больше снизились!!! Как такое вообще возможно??? Это полный беспредел! Может, мне еще за 10руб. товар продавать??? Причем на других площадках в моих ЛК на товары давно установлены адекватные цены. Поддержка с утра Ваша молчит. Как быть, что делать?
Может быть Ваши ч товары включены в акцию? Озон это делает сам. Нужно проверять
Конечно нет. Вот я смотрю, часть цен прогрузилась в 5.30 утра. А часть так и не прогрузилась. Я сейчас ещё раз обновил, опять они сразу не меняются. Теперь что цены меняются с задержкой в пол дня!? Надеюсь починят.
Поддерживаю автора, проблемы с обновлением есть, иногда приходилось шаблон по 3 - 4 раза заливать. Но даже после этого оставались проблемные цены. Можно пробовать руками, сначала цену до скидки поменять, потом цену со скидкой, бывало что помогало.