Объясните, почему когда я создаю обращение то 100% что первые 2-3 сообщения от поддержки будут содержать чушь и ересь ? Например в моём обращении мне сразу начали писать, что проверили мой шаблон и он мол кривой. Ваш сотрудник нагло врет. Выгнать нахер надо его. И следующий сотрудник тоже начал писать чушь. Почему создаётся впечатление, что на той стороне идиоты ? Я же нормально всегда пишу. Зачем постоянно издеваться надо мной.
Уважаемый ОЗОН, у меня ровно та же самая ситуация!!! Сутки назад поменяла все цены, вывела из всех акций, никаких перемен на сайте, 2 Ваших оператора сказали подождать сутки, сегодня утром - цены не только поменялись,а еще больше снизились!!! Как такое вообще возможно??? Это полный беспредел! Может, мне еще за 10руб. товар продавать??? Причем на других площадках в моих ЛК на товары давно установлены адекватные цены. Поддержка с утра Ваша молчит. Как быть, что делать?
Совсем не плевать, — в обращении уже разбираемся и вернёмся туда с ответом, как всё проверим
Кстати в 9 с небольшим утра сегодня обновил часть цен. Они ДО СИХ ПОР не обновились! Озон продолжает продавать по не актуальной цене!!!
Объясните, почему когда я создаю обращение то 100% что первые 2-3 сообщения от поддержки будут содержать чушь и ересь ? Например в моём обращении мне сразу начали писать, что проверили мой шаблон и он мол кривой. Ваш сотрудник нагло врет. Выгнать нахер надо его. И следующий сотрудник тоже начал писать чушь. Почему создаётся впечатление, что на той стороне идиоты ? Я же нормально всегда пишу. Зачем постоянно издеваться надо мной.
Уважаемый ОЗОН, у меня ровно та же самая ситуация!!! Сутки назад поменяла все цены, вывела из всех акций, никаких перемен на сайте, 2 Ваших оператора сказали подождать сутки, сегодня утром - цены не только поменялись,а еще больше снизились!!! Как такое вообще возможно??? Это полный беспредел! Может, мне еще за 10руб. товар продавать??? Причем на других площадках в моих ЛК на товары давно установлены адекватные цены. Поддержка с утра Ваша молчит. Как быть, что делать?