Поэтому в ТЗ необходимо передать блогеру все вводные, которые помогут сделать рекламу более эффективной. Всегда прописывайте не только фактуру текста для поста и важные требования, но и задание к фото. Например, вы хотите, чтобы на фото обязательно было селфи блогера и ваш продукт. Напишите об этом заранее, блогер не прочитает ваши мысли и сделает такое фото, которое ему нравится больше, или какое уже было заготовлено «на всякий случай».
Интересная статья
Андрей, спасибо!
Обычно сравниваю блогеров по CPM. Вывожу статистику по полу, возрастам, географии. Отсекаю всё ненужное, понимаю, сколько процентов из всех просмотров делает нужная мне аудитория. Потом стоимость размещения привожу к цене за 1000 показов на целевую аудиторию.
Во вложении скрин, как выглядит таблица. Здесь ЦА - мужчины из России 18+
Интересная информация, спасибо!
"Например, если блогер снимает видео-контент, вероятность того, что он попадет в топ выше. Соответственно, охват тоже увеличится."
А вот здесь аккуратно. Рекламу у блогера покупают не ради большого охвата, а ради доверия и лояльности аудитории к этому блогеру. Соответственно, если ваша реклама наберёт большой охват в рекомендациях, вы не получите от холодной аудитории хорошую конверсию, потому что эти люди не знакомы ни с блогером, ни с вами.
Михаил, тут зависит от ситуации, кто-то будет работать только охват, так как продукт массовый. А если видео попадет в топ, охват будет больше. Плюс, в топ попадают по интересам, и крем от прыщей у бьюти-блогера будет в разделе красота, вряд ли его будет смотреть какой-нибудь взрослый мужчина.
Добрый день) Статья полезная) Подскажите, пожалуйста, как вы считаете уровень вовлеченности? Никак не могу понять( Или это показатель для профиля в целом?