Увеличиваем посещаемость e-commerce в 30 раз — кейс по SEO

Описываем кейс и работы, которые привели к увеличению органического трафика интернет-витрины алкогольных напитков в 30+ раз.

1717

Посмотрел видимость сайта через megaindex,  существуют конкуренты с большим трафиком. Значит есть еще куда расти. Похоже с ВЧ все отлично, а НЧ еще можно расширить и подтянуть.
Кейс не про SEO, а про грамотное построение сайта с учетом SEO, под руководством грамотной команды. Удачи.

1
Ответить

Там есть принципиальные отличия в формате и масштабе бизнеса у казалось бы одинаковых сайтов. Т.е. как не прорабатывай, специфика бизнеса не позволит получить трафик больше или хотя бы на уровне некоторых конкурентов.
Это учитывалось в процессе составления прогноза и стратегии продвижения. 

И да, с учётом всех особенностей, у трафика на сайт есть перспективы как минимум двухратного роста.

1
Ответить