Пишите, что 70% людей изучают отзывы о продукте перед покупкой, потом пишите, что SEO умрет. Два взаимоисключающих суждения.
«Слепая покупка» возможна тогда, когда клиент убежден, что товар для него абсолютно подходит и не требует изучения доп. инфы о нем. Как, например, с айфоном. Но, чтобы твой продукт нашли, тебе стоит заняться продвижением сайта и не только сайтом. И если твой товар получит хорошую популярность, то только тогда будет «слепая покупка».
Константин, вы абсолютно правы, а что касается данных, приводимых в данной статье, вас не смутил заголовок и название организации — Всероссийский Центр «1 раз опроси и 7 раз измени», исследования которой мы использовали в материале?:)
Пишите, что 70% людей изучают отзывы о продукте перед покупкой, потом пишите, что SEO умрет. Два взаимоисключающих суждения.
«Слепая покупка» возможна тогда, когда клиент убежден, что товар для него абсолютно подходит и не требует изучения доп. инфы о нем. Как, например, с айфоном. Но, чтобы твой продукт нашли, тебе стоит заняться продвижением сайта и не только сайтом. И если твой товар получит хорошую популярность, то только тогда будет «слепая покупка».
Константин, вы абсолютно правы, а что касается данных, приводимых в данной статье, вас не смутил заголовок и название организации — Всероссийский Центр «1 раз опроси и 7 раз измени», исследования которой мы использовали в материале?:)