История о том, как Авито испортил мне рейтинг продавца после обжалования отзыва

Дело было в конце 2023 года. Казалось, ничего не предвещало беды. Решил выставить на продажу в Авито свой новый брендовый шуруповерт, который лежал без дела. По странному стечению обстоятельств, на объявление возникла необычайно высокая активность интересующихся покупателей. Писали и звонили так, что я физически не успевал отвечать всем, поэтому ра…

1313

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом все в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить. Этому отзыву соответствует этап «Сделка сорвалась», поэтому при проверке мы изменили этап.

Ответить

Классно вы развязываете руки всяким идиотам, которые считают что мир должен крутиться вокруг них и что можно в ответ на вполне корректное общение со стороны продавца, его безосновательно обосрать. Молодцы, что сказать :) Видимо пособничество со всякими мошенниками сказывается на политике вашей "компании".

Почему вообще сам факт общения, должен на 100% сразу легитимизировать содержимое отзыва? Т.е. я могу написать продавцу, привет, он ответит привет, а дальше я могу написать про него все что угодно да? Вашим "экспертам" не кажется что это чушь и бред?

10
Ответить

Сделка - это когда были договоренности, которые не исполнились. Какие у автора были договоренности??? Ваш сервис с каждым обращением пользователей становится все омерзительнее. Надеюсь ваш блошиный улей однажды прихлопнут!

3
Ответить

То есть, изменение изначального статуса отзыва который ваши же модераторы сами ранее пропустили еще 26.12.2023 со статусом "не договорились", на абсолютно некорректный, со статусом "сделка сорвалась" и присвоение ему негативной оценки, что произошло сразу после моей просьбы его удалить 17.01.2024 ваши т.н. эксперты считают нормой? Я уже не говорю о содержании отзыва, который изначально не совсем соответствовал действительности, что послужило поводом обратиться к вам с апелляцией, и о чем я впоследствии пожалел.

Нашел на вашем же сайте выдержки в правилах, согласно которым отзыв, речь о котором идет в моем посте не должен быть зачтен с подобным статусом "сделка сорвалась" в принципе. Если просмотреть переписку, то будет понятно, что мы не встречались, а покупатель не видел товар, следовательно, присвоенный вами статус отзыва не соответствует действительности и вы нарушаете правила, предписанные вашей же компанией.

Если такое поведение у вас считается нормой, что ж, тогда у вас самая некомпетентная поддержка, которую я когда-либо встречал. Безо всяких объяснений просто берете и уничтожаете добропорядочных пользователей, которые годами нарабатывали себе идеальный рейтинг в угоду сомнительных личностей с абсолютно "нулевыми" аккаунтами. Получается, любой пользователь без каких-либо негативных намерений, кто обратится к вам за помощью в обжаловании отзыва "без оценки" имеет, напротив, высокий риск получить черную метку в виде "единицы" в свой рейтинг, которая как бельмо будет висеть с ним всегда и отпугивать потенциальных покупателей.

Со своей стороны я сделаю все, чтобы последовательно свести к минимуму пользование вашей площадкой и по возможности буду размещать все свои объявления на альтернативных сервисах, пусть и в угоду большего кол-ва времени, которое я затрачу на продажу.

1
Ответить

Такая же история, мой аккаунт закидывают отзывам с 1 звездойс люди с новыми аккаунтами без рейтинга и покупками. Причем оформляют заказы с разных аккаунтов на одинаковые ФИО, Авито плевать на мои обжалования и обращения в поддержку. Они не видят никаких проблем, и считают это нормой. А то что это один и тот же человек с разных аккаунтов делается их это не смущает

Ответить